ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122 – Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей

57-07-07 - телефон экстренной психологической помощи в г.Кемерово

четверг, 1 февраля 2018 г.

Удивительное рядом!
Завершился областной этап конкурса педагог-психолог России!
Огромное количество проделанной работы совместно с коллегами, принесло долгожданный результат! Победу!  
Благодарю всех кто меня поддерживал действиями, словами  или  в своей душе! 
Я чувствовала, что у меня есть мощная опора на всем пути подготовки к конкурсу, прохождения конкурсных испытаний! 
Ещё раз от души спасибо моей любимой семье, моим дорогим коллегам 14 школы, всем ребятам, коллективу научно-методического центра города Кемерово, мои коллегам психологам нашего города и не только, моим друзьям и родственникам со всех уголков нашей России! 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

   Добрый день, у важаемые родители!     Очередная группа Родительского клуба начнет работу 6 марта 2019года!  Спешите присоединиться ...