ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-2000-122 – Всероссийский бесплатный телефон доверия для детей, подростков и их родителей

57-07-07 - телефон экстренной психологической помощи в г.Кемерово

пятница, 31 марта 2017 г.

Состоялась очередная психологическая гостиная для педагогов!


У участников была возможность исследовать "Какой Я дома, какой Я на работе", подискутировать о том, что мешает  получать удовлетворение от профессиональной деятельности, поискать способы поддержать себя!
И в заключение получить “Мантру от усталости”

Я – талантливый, открытый, добрый и оптимистичный человек человек.
С каждым днем я люблю себя все больше и больше.
У меня огромный потенциал и запас жизненной энергии.
Я уникальна во всей Вселенной.
Я единственная в своем роде и неповторимая.
Таких как я больше нет.
И так – с каждым человеком.
Я абсолютно уверенна в себе и своем будущем.
Я верю в себя и в свое будущее.
Я контролирую свою судьбу. Я сама ее вершу.
Я – хозяйка своей жизни.
Я – свободная личность.
Было много интереса, открытий! Спасибо большое всем за работу! 

   Добрый день, у важаемые родители!     Очередная группа Родительского клуба начнет работу 6 марта 2019года!  Спешите присоединиться ...